5 Г класс

Математика

С.148 №943, № 945, №946, №947, №948, №958, 959, №960, №961, №966.


Физическая культура
1. Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2x12 (м) 2x8 (д)
2. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2x12 (м) 2x8 (д)
3. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х10 (м) 2x6 (д).
4. Передвижение в упоре лежа без помощи ног. -3x5 м (м) 2x5 м (д).
5. Передвижение в упоре лежа на руках с помощью партнера -
захватив его за ноги.-3х5(м) 2х5(д).
6.На гимнастической скамейке передвижение в упоре лежа спереди – 3 р-(м) 2р-(д).
7. Прыжки ноги врозь и ноги вместе в упоре на скамейке 2 х 20р (м) (д)
8.Передвижение боком в упоре лежа на полу с опорой ногами о скамейку.-3 под (м)(д).
9. Из упора лежа спереди на скамейке ноги слева или справа на полу поочередно отталкиваясь ногами не касаясь тазом перенос ног через скамейку – 3 под(м)(д)
10. Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х10р (м) 2х8(д)
11. Из упора присев прыжком упор лежа.-12р (м)(д)

Музыка

5-а, б, в, г- выучить песню «Богатырская наша сила»

Русский язык
п. 72, упр. 379, 380 (устно), п. 73,74 упр. 388, 392, 395, п.75 упр. 401, 402 (черновик), п.76 упр. 404, 405, 411.
Литература
И.Бунин «Косцы», «Подснежник», В.Г.Короленко «В дурном обществе» вопросы в учебнике.

Задания по технологии (ДЕВОЧКИ)     Сазонова И. И.
5 класс
1. Из истории швейной машины (сообщение)
2.  Составить кроссворд «Швейная машина» 


История (Лукьянова Л.Ю.)
1) стр.165 ( №2), текст стр.165
2) $30, стр.171 (1 вариант №2, 2 вариант №3)
3) $31, стр. 173 (1 вариант №1, 2 вариант № 2)
4 )$32, стр.178 (?1-2)
5) Контурные карты по Греции
Готовимся к зачёту ( имена, даты, понятия, крылатые выражения) по теме «Древняя Греция»


Задания по технологии (мальчики)

5 а, б, в, г, классы - Тема; « Рабочее место для ручной обработки металлов»

1. Назовите основные части слесарного верстака ?

2. Из каких основных частей состоят слесарные тиски?

3. Тонколистовой металл имеет толщину - Жесть …….. !?

- Кровельная сталь ………!?

Используйте интернет.