5 Б класс

Задания на карантин с 08. 02. по 12. 02. для 5 "б " класса.
По литературе: прочитать рассказ И. А. Бунина "В деревне", ответить на вопросы стр. 22 (1-3 - устно, 4 - письменно), прочитать рассказ И. А. Бунина "Подснежник".

По русскому языку: §75, упр. 398, 399, 401 - все устно, упр. 400, 402 - письменно; §76, упр. 404, 405, 411; §77, упр. 415, 417, 418; §78, упр. 421 (устно), 422 (письменно), 424 (письменно); §79, упр. 425, 426; §80, упр. 431; §81, упр. 432 (письменно).

Литература
Прочитать рассказы А. П. Чехова "Пересолил", "Злоумышленник", выучить наизусть стихотворение И. Бунина "Густой зелёный ельник...".

Русский язык
§70-71, упр.378, §72, упр.379, 382, 383, §73, упр.386, 387, §74, упр.393, 394.

Математика
С.148 №943, № 945, №946, №947, №948, №958, 959, №960, №961, №966.

 Физическая культура
1. Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2x12 (м) 2x8 (д) 2. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2x12 (м) 2x8 (д) 3. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х10 (м) 2x6 (д). 4. Передвижение в упоре лежа без помощи ног. -3x5 м (м) 2x5 м (д). 5. Передвижение в упоре лежа на руках с помощью партнера - захватив его за ноги.-3х5(м) 2х5(д). 6. На гимнастической скамейке передвижение в упоре лежа спереди – 3 р-(м) 2р-(д). 7. Прыжки ноги врозь и ноги вместе в упоре на скамейке 2 х 20р (м) (д) 8. Передвижение боком в упоре лежа на полу с опорой ногами о скамейку.-3 под (м)(д). 9. Из упора лежа спереди на скамейке ноги слева или справа на полу поочередно отталкиваясь ногами не касаясь тазом перенос ног через скамейку – 3 под(м)(д) 10. Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х10р (м) 2х8(д) 11. Из упора присев прыжком упор лежа.-12р (м)(д)

Музыка

5-а, б, в, г- выучить песню «Богатырская наша сила»

Ин.яз. (Коновалова М.В.)
С.92 записать в словарь и учить устно и письменно, №1 №2 №3 с 61-63 р.т.; с.156-157 учить, №2 с.80 (письменно), №4 с.81 письменно, №1 с.63 р.т, с.157 учить №3 с.65 р.т., с72-74 р.т.

Задания по технологии (ДЕВОЧКИ)     Сазонова И. И.
5 класс
1. Из истории швейной машины (сообщение)
2.  Составить кроссворд «Швейная машина»

История (Лукьянова Л.Ю.)
1) стр.165 ( №2), текст стр.165
2) $30, стр.171 (1 вариант №2, 2 вариант №3)
3) $31, стр. 173 (1 вариант №1, 2 вариант № 2)
4 )$32, стр.178 (?1-2)
5) Контурные карты по Греции
Готовимся к зачёту ( имена, даты, понятия, крылатые выражения) по теме «Древняя Греция»


Задания по технологии (мальчики)

5 а, б, в, г, классы - Тема; « Рабочее место для ручной обработки металлов»

1. Назовите основные части слесарного верстака ?

2. Из каких основных частей состоят слесарные тиски?

3. Тонколистовой металл имеет толщину - Жесть …….. !?

- Кровельная сталь ………!?

Используйте интернет.