5 А класс

Русский язык

1.02. дописать изложение

П. 75, упр. 398, упр.402

2. 02. П. 76(выучить правило), упр. 404, 411

3. 02. П. 77 (выучить правило), упр. 417,418

4. 02. П. 78 (выучить правило), упр.422

5. 02. П. 79 (выучить правило), упр. 425,426, 428

Литература

1.02. Учить стихотворение

3.02. И. А. Бунин «Косцы», стр. 3-11 (пересказ)

5.02. В. Г. Короленко «В дурном обществе». Записать в тетрадь характеристику главных героев.

Русский язык

1.п.77,упр.415,416,418.419(по заданию, разборы под цифрами 1,4,4)

2.Упр.420(выписать слова и словосочетания ,обозначающие цвет деревьев в лесу)

3.п.78,упр.428(выписать вторую колонку таблицы »Примеры чередования», выделить в словах корни, выделенную согласную в корне подчеркнуть)

4.п.79.упр.425,426,427

5.п.80.81,упр.431 по образцу

6.п.82.83,словарные слова в рамочках учить

Литература

1.2-я часть стр.48-49 вопросы

2.Синквейны :Вася, Валек, Маруся, Тыбурций, отец Васи.

5а класс
Русский язык
8.02. П. 80, упр.431
9. 02. П. 81(выучить правило), упр. 432 (все слова письменно)
10. 02. П. 82 (выучить правило), упр. 433
11. 02. П. 83 (выучить правило), упр.440
12. 02. П. 83 (выучить правило), упр. 443, 444. Записать словарные слова в «Словарь»
Литература
8.02. С.А. Есенин. Стихотворение наизусть (по выбору) с.52-54
10.02.-12.02 П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» (читать, отвечать на вопросы)

 Физическая культура (С.А.Новичков)

Физическая культура

1.    Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2x12 (м) 2x8 (д)
2.    Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2x12 (м) 2x8 (д)
3.    Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х10 (м) 2x6 (д).
4.    Передвижение в упоре лежа без помощи ног. -3x5 м (м) 2x5 м (д).
5.    Передвижение в упоре лежа на руках с помощью партнера -
захватив его за ноги.-3х5(м) 2х5(д).
6.    На гимнастической скамейке передвижение в упоре лежа спереди – 3 р-(м) 2р-(д).
7.    Прыжки ноги врозь и ноги вместе в упоре на скамейке 2 х 20р (м) (д)
8.    Передвижение боком в упоре лежа на полу с опорой ногами о скамейку.-3 под (м)(д).
9.    Из упора лежа спереди на скамейке ноги слева или справа на полу поочередно отталкиваясь ногами не касаясь тазом перенос ног через скамейку – 3 под(м)(д)
10.    Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х10р (м) 2х8(д)
11.    Из упора присев прыжком упор лежа.-12р (м)(д)
 

Музыка

5-а, б, в, г- выучить песню «Богатырская наша сила»

Математика 5 А класс

п. 23,24,25 из рабочей тетради
1024-1038, стр. 160
п. 23,24,25 из рабочей тетради
1024-1038, стр. 160

Задания по технологии (ДЕВОЧКИ)     Сазонова И. И.
5 класс
1. Из истории швейной машины (сообщение)
2.  Составить кроссворд «Швейная машина»


История (Лукьянова Л.Ю.)
1) стр.165 ( №2), текст стр.165
2) $30, стр.171 (1 вариант №2, 2 вариант №3)
3) $31, стр. 173 (1 вариант №1, 2 вариант № 2)
4 )$32, стр.178 (?1-2)
5) Контурные карты по Греции
Готовимся к зачёту ( имена, даты, понятия, крылатые выражения) по теме «Древняя Греция»

Задания по технологии (мальчики)

5 а, б, в, г, классы - Тема; « Рабочее место для ручной обработки металлов»

1. Назовите основные части слесарного верстака ?

2. Из каких основных частей состоят слесарные тиски?

3. Тонколистовой металл имеет толщину - Жесть …….. !?

- Кровельная сталь ………!?

Используйте интернет.